четверг, 1 августа 2013 г.

Urban Decay Ammo Palette 2

Итак, недавно ко мне пришла наконец-то долгожданная палетка Urban Decay Ammo Palette 2.


Давайте сначала разберем что о ней пишут в интернете:

Обновленная версия всеми любимой палетки Ammo Shadow Box. В нее включены 10 оттенков бестселлеров с усовершенствованной формулировкой теней. Оттенки варьируются от нейтральных до дымчатых. Все они очень хорошо сочетаются между собой и с одной палеткой вы сможете создать множество вариантов макияжа.
Все тени разработаны на основе системы Pigment Infusion System™, которая делает их шелковыми, насыщенными и очень стойкими.
Дизайн палетки так же обновлен. На передней крышке вы найдете яркий фиолетовый череп, сотканный из животных, цветов, пистолетов, мечей и других знаковых элементов компании. В комплект так же входит кисть для нанесения теней и мини версия основы под тени Primer Potion.
Оттенки в палетке:

Smog (глубокий медно бронзовый оттенок с шиммером)
Mildew (мшистый зеленый с золотым переливом)
Oil Slick (матовый черный с серебряным микро глиттером)
Last Call (металлический сливовый)
Chopper (медный шиммер с серебряным микро глиттером)
Maui Wowie (металлический золотисто - бежевый с серебряным глитером)
Shattered (сине - зеленый шиммер с золотым переливом)
Polyester Bride (белоснежный шиммер с серебряным микро глиттером)
Grifter (прозрачный лавандовый шиммер с серебряным микро глиттером)
Sin (шиммерный оттенок шампанского)


Мое мнение:
Наконец-то Urban Decay собрал свои бестселлеры в одной палетке! Тени очень качественные, невероятно красивые. Финиш у всех разный (сатин, металлик, шиммер) Праймер в комлекте великолепный! Полностью удовлетворяет все ожидания.  С ним тени держатся как прибитые ( я даже на море с ними купалась:) ) Текстура приятная, шелковистая. Все цвета хорошо пигментированы, кроме Polyester Bride. Но ее я наношу только во внутренние уголки глаз и поэтому эта ее особенность меня нисколько не смущает. Все тени прекрасно сочетаются между собой, можно каждый день придумывать новый мэйк. Если Вы решите поехать в какую-нибудь поездку, то вполне можно будет обойтись только этой палеткой. 

А теперь перейдем к минусам:
  • Жаль что нет ни одного матового цвета, так как я считаю под бровью и на складочку века лучше наносить неблестящие оттенки для более спокойного дневного макияжа (хотя для этого конечно существует палетка Naked). 
  • Кисть в комплекте абсолютно бестолковая, жесткая, плохо набирает, мне не понравилась.
  • Тени немного осыпаются, даже не сам цвет, а блестки. Не совсем ужасно, конечно, но пару блестяшек я всегда нахожу на своем лице. Для меня это нестрашные, но все таки минус.

Вывод:
Несмотря на некоторые недостатки я очень довольна данной палеткой! Изумительно красивые цвета, приятная текстура, стойкость позволяет мне поставить ей оценку 9 из 10! Я уверена если вы решите приобрести ее,то нисколько не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий