пятница, 2 августа 2013 г.

Yes To Carrots шампунь и кондиционер. Да или нет?

Вот уже как месяц пользуюсь шампунем и кондиционером израильской фирмы Yes to, а точнее их линией Yes to Carrots.

Вот что пишут об этой фирме в интернете:
Yes To — израильский косме­тический бренд, про­пагандирующий новую конце­пцию ухода за кожей и воло­сами. Использование в косме­тике витаминов, соков ово­щей, фруктов и ягод, одно­временно с минерала­ми и грязями Мертво­го моря.
Продукция про­изводятся из вкусных ингре­диентов, выращенных на ферме, про­изводящей органические про­дукты.  Минералы и гря­зи Мертвого моря обла­дают природными очи­щающими, увлажняющи­ми, отшелушивающими и обно­вляющими свойствами для кожи и волос, улу­чшая клеточный мета­болизм и насыщая влагой.Созда­тели марки разработа­ли косметические сре­дства, не содержащие пара­бенов и вредных консе­рвантов. Эти продукты при­дадут коже и волосам здо­ровье и естественное сия­ние. 
Кому интересно мое мнение, прошу под кат)
Начнем с того что я имею на своей голове. Волосы волнистые, пересушенные феном и утюжком, жирные у корней и сухие на кончиках, мою волосы каждый день. 
Я как человек опробовавший очень много разнообразных косметических средств для волос могу дать, на мой взгляд, очень объективную оценку этим двум продуктам)
Начнем с шампуня.
Что пишут:

Шампунь для волос с Экстрактом Моркови обогащенный 26 минералами и микроэлементами очищает, питает и увлажняет волосы и кожу головы. 
Твоим волосам и коже головы необходимо питание также как и всему твоему телу. Нет ничего более восхитительного для твоих локонов, чем наш мягкий Шампунь с Морковным Соком Yes To Carrots.  
Вместе с Морковным шампунем Yes to Carrots ваши волосы получат все необходимые питательные элементы, они будут легко расчесываться и станут вашим настоящим украшением.

Состав: Грязь Мертвого Моря, вода Мертвого моря, родниковая вода, минералы Мертвого Моря, экстракт моркови, тыквы, дыни, апельсина, сладкий картофель, мед.

Замечу, что также на упаковке написано что шампунь натурален на 99,4%. Объем 500 мл.
Впечатляет) Сам шампунь и его состав:



Мое мнение:
Шампунь предназначен для ежедневного мытья головы, что для меня несомненные плюс. Кожу головы не пересушивает, дает небольшое увлажнение и питание. Запах морковки, мне нравится, но допускаю, что другим этот запах может быть не очень приятен. Консистенция густая. Промывает волосы хорошо. Хватает на долго.  Главный плюс: волосы стали меньше выпадать! Минус: у меня голова на следующий день не очень свежая, хотя у меня так со всеми шампунями. Очень нравится что нет никаких силиконов, я действительно ощущаю большую легкость на волосах) Я рекомендую этот шампунь людям с нормальным или сухим типом кожи головы. Куплю ли я еще раз? Да! Соотношение объем- цена- качество впечатляет!
Оценка: 8/10


Кондиционер для волос с экстрактом моркови питает, освежает и смягчает волосы, делая их легкими для расчесывания и здоровыми. Идеально успокаивает сухую кожу головы. 
Волосы должны быть осязаемыми как большая тарелка с аппетитной морковкой. Почему в состав кондиционера входит экстракт моркови? Потому что экстракт моркови идеально разглаживает и смягчает даже самые непослушные волосы. 
Состав кондиционера: Родниковая вода и вода Мертвого моря, хлорид магния, Экстракт Ромашки, Цетримониум Хлорид, Масло Жожоба, Оливковое масло, масло календулы, Миндальное масло, масло Семян Моркови, Морковный сок, Биоорганические экстракты. Не содержит Парабенов. 

Натурален на 99,7%. Объем 500 мл.


Мое мнение: 
Кондиционер имеет густую консистенцию. Мои сухие кудри отлично увлажняет, а учитывая что силиконов в составе нет, а только органика, так результат вообще превосходный! Волосы не утяжеляет. Наношу его на 1-2 минуты и этого оказывается вполне достаточно для действия данного кондиционера. Волосы после него пахнут отлично, становятся мягкими и шелковистыми) Читала, что многие рекомендуют наносить его как маску на 20 минут, я пока не пробовала, но пишут что результат получается как будто после ламинирования. Кондиционер также прекрасно подходит для использования после моря, он возвращает волосам блеск и силу. Я подозреваю, что его мне хватит на всю жизнь!) Расходуется очень медленно. Этот кондиционер я рекомендую для всех людей с любым типом волос, мне кажется, что он универсален, приятен в использовании. 
Оценка: 8/10


ОБЩИЙ ВЫВОД:
Конечно не стоит ожидать чуда и полного восстановления волос только лишь от шампуня и кондиционера. Данные средства не превратят сухую мочалку в роскошную гриву. И не только они. В таком случае ни одна самая дорогая маска или процедура не поможет. Только ножницы. А вот как для поддержания волос в презентабельном состоянии - эти израильские средства являются идеальными! Я рекомендую их всем, кто моет голову каждый день, у кого выпадают волосы...Порадуйте свою голову этими отличными продуктами. В чередовании с сульфатными шампунями и хорошей маской можно добиться превосходных результатов!

Так что скажем морковке ДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий